11 января 2024

Американское люксовое издательство Assouline выпустило книгу об узбекских узорах и национальных костюмах

Это уже 5 выпуск издательства о ключевых особенностях нашей страны. Цена на последний составит $105.

Фото: assouline.com

Американское издательство класса «люкс» Assouline Publishing выпустило книгу Silk & Gold: The Magnificent Art of Costume о традиционных узбекских костюмах и национальных орнаментах Узбекистана. 

Колоритная книга переносит читателя в искусство костюмов 19 века — чапаны расшитые золотом, сюзане, шелковый икат и ювелирные изделия передают национальную узбекскую айдентику.

Сборник создан в сотрудничестве с Фондом развития культуры и искусства, демонстрируя влияние Великого шелкового пути на становление текстильного мастерства нашей страны. 

Это уже 5 совместная работа издательского дома Assoulinе и Фонда развития культуры, до этого были выпущены работы — The Road to Samarkand, Uzbekistan Living Treasures: Celebration of Craftsmanship, Avant-Garde Orientalists и Russian Avant-garde.

Помимо этого, Assouline Publishing работает с такими мировыми модными и ювелирными домами мира, как Cartier, Dior, Chanel, Louis Vuitton, Valentino и Goyard.

К слову, книгу можно приобрести всего за $105. 

Ранее учебник по узбекскому языку выпустили для японцев.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Аналитика от TG Stat: популярные мужские и женские тематики в русскоязычных Telegram-каналах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инновации на рынке наружной рекламы в Узбекистане: 7Media Group подписала соглашение с GEOMOTIVE

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

В Египте транслируют 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей