11 января 2024

ИИ стал причиной увольнения 10% подрядчиков языковой платформы Duolingo

Внештатных сотрудников все чаще привлекают к проверке контента, созданного ИИ, чтобы гарантировать его качество.

Фото: cryptopolitan.com

Популярная платформа для изучения языков Duolingo, с более 24 млн активных пользователей в день и 5,8 млн платных подписчиков, все чаще прибегает к услугам ИИ не только в части развития своего контента, но и удержания бюджета на оплату сотрудникам.

Еще в марте компания добавила возможность подписки на базе искусственного интеллекта Duolingo Max, который позволяет пользователям вести полноценную беседу с чат-ботом. ИИ взял на себя и задачи по переводу, созданию скриптов и генерации голосов, которые пользователи слышат в приложении. Тем самым, часть внештатных сотрудников, чья роль стала менее важной из-за внедрения ИИ (10%) попала под сокращение, а на оставшихся членов команды возложили проверять контент, созданный ИИ, чтобы гарантировать его качество.

Нам просто больше не нужно столько людей для выполнения той работы, которую выполняли некоторые из этих подрядчиков. Частично эти задачи можно передать искусственному интеллекту.

отмечает представитель Duolingo

Вместе с тем, в компании уверяют, что штатных сотрудников не коснется сокращение и платформа по-прежнему использует людей для проверки работы, выполненной с помощью ИИ.

Ранее сообщалось, что чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей