12 января 2024

Студия Marvel выпустила постер на языке жестов для спин-оффа «Эхо»

Marvel наконец переходит от формата голов героев к более стилизованному дизайну с продуманными изображениями.

Фото: Marvel Studio

Кино-студия Marvel создала постер на языке жестов для написания названия мини-сериала «Эхо». Этот творческий выбор отдает дань уважения глухоте главной героине Майи, основному ее недугу.

На этот раз, компания решила не делать обложку в жанре «фэнтези», а создать нечто уникальное, которое точно будет описывать культуру и сюжет сериала. Однако, многие пользователи отмечают, что плакат на самом деле содержит «опечатку», поскольку английская буква «H» написана неправильно. 

Тем не менее, такого рода шаг и интеграция заслуживает уважения своим новаторским решением, которое представляет разнообразие людей с ограниченными возможностями во вселенной Marvel. 

К слову, сериал уже доступен в сети с 9 января. 

Ранее cтудия Marvel анонсировала новый лейбл — Marvel Spotlight.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей