06 ноября

Студия Marvel анонсировала новый лейбл — Marvel Spotlight

Для просмотра сериалов зрителям больше не нужно обладать большим багажом знаний о персонажах и важных событиях вселенной.

Фото: dtf.ru

Американская киновселенная Marvel Studios запустила лейбл Marvel Spotlight. Картины в рамках нового бренда будут выпускаться с более понятным сюжетом, без каких-либо предварительных знаний о персонажах комиксов и важных событиях вселенной, за что студию нередко критиковала аудитория.

Новый проект сосредоточится на более приземленных историях уличного типа. В подобных сериалах авторы будут рассказывать более личные и приземленные истории, которые сможет смотреть даже неподготовленный зритель, в большинстве, будут фигурировать персонажи, которые раньше не появлялись, а сюжеты будут легкими и понятными для просмотра. 

Первым Marvel Studios выпустит мини сериал «Эхо», который снят в живой картинке с минимальным количеством космической тематики. Он выйдет на экраны 10 января 2024 года.

Подобно тому, как фанатам комиксов не нужно читать «Мстителей» или «Фантастическую четвёрку», чтобы насладиться «Призрачным гонщиком», нашей аудитории необязательно знать другие проекты Marvel, чтобы понять происходящее в истории Майи.

отмечают в Marvel Studios

Ранее компания Samsung представила мини-фильм «Слава Локи» в партнерстве с Marvel Studio. Действия в видео разворачиваются по скандинавской мифологии, показав контрасты реализма и фантастики. 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей