06 ноября 2023

Студия Marvel анонсировала новый лейбл — Marvel Spotlight

Для просмотра сериалов зрителям больше не нужно обладать большим багажом знаний о персонажах и важных событиях вселенной.

Фото: dtf.ru

Американская киновселенная Marvel Studios запустила лейбл Marvel Spotlight. Картины в рамках нового бренда будут выпускаться с более понятным сюжетом, без каких-либо предварительных знаний о персонажах комиксов и важных событиях вселенной, за что студию нередко критиковала аудитория.

Новый проект сосредоточится на более приземленных историях уличного типа. В подобных сериалах авторы будут рассказывать более личные и приземленные истории, которые сможет смотреть даже неподготовленный зритель, в большинстве, будут фигурировать персонажи, которые раньше не появлялись, а сюжеты будут легкими и понятными для просмотра. 

Первым Marvel Studios выпустит мини сериал «Эхо», который снят в живой картинке с минимальным количеством космической тематики. Он выйдет на экраны 10 января 2024 года.

Подобно тому, как фанатам комиксов не нужно читать «Мстителей» или «Фантастическую четвёрку», чтобы насладиться «Призрачным гонщиком», нашей аудитории необязательно знать другие проекты Marvel, чтобы понять происходящее в истории Майи.

отмечают в Marvel Studios

Ранее компания Samsung представила мини-фильм «Слава Локи» в партнерстве с Marvel Studio. Действия в видео разворачиваются по скандинавской мифологии, показав контрасты реализма и фантастики. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Paynet преобразован в акционерное общество

Больше новостей