20 октября 2023

Samsung представил мини-фильм «Слава Локи» в партнерстве с Marvel Studio

Действия в видео разворачиваются по скандинавской мифологии, показав контрасты реализма и фантастики.

Фото: Samsung UK

Компания Samsung представила мини-фильм «Слава Локи» в сотрудничестве с Marvel Studio. Иранский режиссер Касра Фарахани снял картину для бренда, вдохновившись вторым сезоном популярного сериала «Локи». 

Действия в видео происходят будто в сериале, по скандинавской мифологии. События разворачиваются в исторических сценах эпохи Возрождения, Древнего Рима и средневековой английской деревни, снятые в Восточной Европе. По задумке креаторов в видео продемонстрирован некий контраст между реализмом путешествий во времени и фантастическими элементами.

Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Меня сразу вдохновила игривость концепции команды Marvel Studios Partnerships. Это открыло для меня двери творческих возможностей. Думаю, ролик будет интересен как фанатам фэнтези, так и любителей других жанров.

говорит режиссер Касра Фарахани

Ранее Marvel выпустила фитнес-приложение, где пользователи занимаясь спортом, смогут соревноваться с героями киновселенной, с помощью аудиоассистента.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей