20 октября 2023

Samsung представил мини-фильм «Слава Локи» в партнерстве с Marvel Studio

Действия в видео разворачиваются по скандинавской мифологии, показав контрасты реализма и фантастики.

Фото: Samsung UK

Компания Samsung представила мини-фильм «Слава Локи» в сотрудничестве с Marvel Studio. Иранский режиссер Касра Фарахани снял картину для бренда, вдохновившись вторым сезоном популярного сериала «Локи». 

Действия в видео происходят будто в сериале, по скандинавской мифологии. События разворачиваются в исторических сценах эпохи Возрождения, Древнего Рима и средневековой английской деревни, снятые в Восточной Европе. По задумке креаторов в видео продемонстрирован некий контраст между реализмом путешествий во времени и фантастическими элементами.

Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Меня сразу вдохновила игривость концепции команды Marvel Studios Partnerships. Это открыло для меня двери творческих возможностей. Думаю, ролик будет интересен как фанатам фэнтези, так и любителей других жанров.

говорит режиссер Касра Фарахани

Ранее Marvel выпустила фитнес-приложение, где пользователи занимаясь спортом, смогут соревноваться с героями киновселенной, с помощью аудиоассистента.

Читайте также:

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

13:13, сегодня

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей