26 сентября 2023

Marvel выпустила фитнес-приложение

Занимаясь спортом, пользователи смогут соревноваться с героями киновселенной, с помощью аудиоассистента.

Фото: Marvel

Студия Marvel Entertainment выпустила интерактивное фитнес-приложение Marvel Move, которое сфокусировано на виртуальных гонках, а уровни предстоит проходить вместе с главными героями киновселенной. Оно стало расширением популярного фитнес-приложения Zombies, Run!, где пользователи становятся главными героями апокалиптической драмы, убегая от толп зомби.

Приложение превращает режим упражнений в игру, при выполнении забегов в наушниках на 5, 10 или 20 минут и прохождении миссий и достижений. На данный момент разработано четыре фитнес-программы на выбор: Тор & Локи: 5K-тренинг в Асгарде, Люди X: День Стражей, Халк: Халквиль, Сорвиголова: степень терминатора, Доктор Стрэндж и Алая Ведьма: в мечтах. Приложение также регистрирует расстояние и маршрут во время бега, а в процессе есть возможность подобрать несколько случайных коллекционных предметов. 

Аудиоассистент для тренировок Marvel Move — это спорт и приключения, где можно окунуться в мощные иллюстрации, сопровождающие серию и эпизоды The Marvels. Приложение станет отличной мотивацией для достижения новых успехов в фитнесе и, что важно, это интересное времяпровождение вместе с любимыми персонажами.

отмечают разработчики

Ранее сообщалось, что вышел тизер арт-коллаборации музея Ван Гога и Покемонов, где в 30-секундном трейлере изображены персонажи покемонов, бегущие по полю подсолнухов, а небо превращается в схожую по стилистике картину голландского художника. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей