26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

Занимаясь спортом, пользователи смогут соревноваться с героями киновселенной, с помощью аудиоассистента.

Фото: Marvel

Студия Marvel Entertainment выпустила интерактивное фитнес-приложение Marvel Move, которое сфокусировано на виртуальных гонках, а уровни предстоит проходить вместе с главными героями киновселенной. Оно стало расширением популярного фитнес-приложения Zombies, Run!, где пользователи становятся главными героями апокалиптической драмы, убегая от толп зомби.

Приложение превращает режим упражнений в игру, при выполнении забегов в наушниках на 5, 10 или 20 минут и прохождении миссий и достижений. На данный момент разработано четыре фитнес-программы на выбор: Тор & Локи: 5K-тренинг в Асгарде, Люди X: День Стражей, Халк: Халквиль, Сорвиголова: степень терминатора, Доктор Стрэндж и Алая Ведьма: в мечтах. Приложение также регистрирует расстояние и маршрут во время бега, а в процессе есть возможность подобрать несколько случайных коллекционных предметов. 

Аудиоассистент для тренировок Marvel Move — это спорт и приключения, где можно окунуться в мощные иллюстрации, сопровождающие серию и эпизоды The Marvels. Приложение станет отличной мотивацией для достижения новых успехов в фитнесе и, что важно, это интересное времяпровождение вместе с любимыми персонажами.

отмечают разработчики

Ранее сообщалось, что вышел тизер арт-коллаборации музея Ван Гога и Покемонов, где в 30-секундном трейлере изображены персонажи покемонов, бегущие по полю подсолнухов, а небо превращается в схожую по стилистике картину голландского художника. 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей