26 сентября 2023

Marvel выпустила фитнес-приложение

Занимаясь спортом, пользователи смогут соревноваться с героями киновселенной, с помощью аудиоассистента.

Фото: Marvel

Студия Marvel Entertainment выпустила интерактивное фитнес-приложение Marvel Move, которое сфокусировано на виртуальных гонках, а уровни предстоит проходить вместе с главными героями киновселенной. Оно стало расширением популярного фитнес-приложения Zombies, Run!, где пользователи становятся главными героями апокалиптической драмы, убегая от толп зомби.

Приложение превращает режим упражнений в игру, при выполнении забегов в наушниках на 5, 10 или 20 минут и прохождении миссий и достижений. На данный момент разработано четыре фитнес-программы на выбор: Тор & Локи: 5K-тренинг в Асгарде, Люди X: День Стражей, Халк: Халквиль, Сорвиголова: степень терминатора, Доктор Стрэндж и Алая Ведьма: в мечтах. Приложение также регистрирует расстояние и маршрут во время бега, а в процессе есть возможность подобрать несколько случайных коллекционных предметов. 

Аудиоассистент для тренировок Marvel Move — это спорт и приключения, где можно окунуться в мощные иллюстрации, сопровождающие серию и эпизоды The Marvels. Приложение станет отличной мотивацией для достижения новых успехов в фитнесе и, что важно, это интересное времяпровождение вместе с любимыми персонажами.

отмечают разработчики

Ранее сообщалось, что вышел тизер арт-коллаборации музея Ван Гога и Покемонов, где в 30-секундном трейлере изображены персонажи покемонов, бегущие по полю подсолнухов, а небо превращается в схожую по стилистике картину голландского художника. 

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

18:56, сегодня

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей