Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
17 января 2024
Компания установила световые инсталляции в 5 точках города, в качестве борьбы с уличными преследованиями в темное время суток.
Один из ведущих косметических брендов мира L’Oréal Paris выпустил рекламную компанию в Бельгии «Все, что я хочу на Рождество — это безопасные улицы». Своей рекламой бренд обратил внимание на существующую в городе проблему преследования женщин в темное время суток, привлекая внимание не только общественности, но и властей.
Исходя из опроса компании L’Oréal Paris и некоммерческой организации Touche pas à ma pote, более 95% женщин в Бельгии чувствуют себя небезопасно, гуляя по темным улицам, в связи со случаями домогательств в общественных местах.
В поддержку женщин в рамках РК темные улицы Брюсселя украсили яркими горящими инсталляциями с надписями. Концепция инсталляции — передать чувства и ситуации тех девушек, которые оказываются одни на улице в темное время суток.
Работа была выполнена совместно с международным независимым агентством Mutant.
Сила этой наружной рекламы заключается в контрасте между очаровательным и успокаивающим аспектом рождественских огней и серьезностью проблемы, которую мы хотели раскрыть. Но это было также способ дать надежду всем этим женщинам. Что они могут любоваться этими рождественскими огнями с глубоким желанием изменить ситуацию в будущем.
отмечает директор по репутации бренда в агентстве Mutant, Аннелин Коппенс
Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки.