Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 января 2024
Ажиотаж вокруг AI и ChatGPT, позволил KitKat напомнить потребителям о своем ключевом послании – прерваться на лакомство.
Бренд шоколадных батончиков KitKat в Канаде выпустил ролик «Сделай перерыв на искусственный интеллект, возьми KitKat». Кампания акцентирует внимание на чрезмерной тенденции в злоупотреблении ИИ, и предлагает «передышку» от этой темы, усиливая ключевое послание бренда о перерывах.
Мир безостановочно использует ИИ. Задает ему вопросы. Множество вопросов. Но знаете ли вы, что ИИ становится более точным, когда вы даете ему передышку от запросов?
отмечается в ролике бренда KitKat в Канаде
Идея «Have AI Break» была проста: KitKat передал искусственному интеллекту выполнять маркетинговую работу, чтобы бренд и их партнер-агентство могли расслабиться и «отдохнуть» с шоколадным лакомством.
К слову, разработало кампанию независимое креативное агентство Courage Inc, базирующееся в Канаде.
Ранее KitKat выпустил лимитированную партию шоколада.