18 января 2024

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Ажиотаж вокруг AI и ChatGPT, позволил KitKat напомнить потребителям о своем ключевом послании – прерваться на лакомство.

Фото: KitKat Canada

Бренд шоколадных батончиков KitKat в Канаде выпустил ролик «Сделай перерыв на искусственный интеллект, возьми KitKat». Кампания акцентирует внимание на чрезмерной тенденции в злоупотреблении ИИ, и предлагает «передышку» от этой темы, усиливая ключевое послание бренда о перерывах.

Мир безостановочно использует ИИ. Задает ему вопросы. Множество вопросов. Но знаете ли вы, что ИИ становится более точным, когда вы даете ему передышку от запросов? 

отмечается в ролике бренда KitKat в Канаде 

Идея «Have AI Break» была проста: KitKat передал искусственному интеллекту выполнять маркетинговую работу, чтобы бренд и их партнер-агентство могли расслабиться и «отдохнуть» с шоколадным лакомством.

К слову, разработало кампанию независимое креативное агентство Courage Inc, базирующееся в Канаде.

Ранее KitKat выпустил лимитированную партию шоколада.

Читайте также:

Агентство «Синтез» показало различные жизненные ситуации в новых креативных роликах

13 мая 2024

Британские газеты выступили против внедрения функции блокировки рекламы от Apple

13 мая 2024

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей