30 января 2024

«Слово пацана» по-узбекски. Блогеры из Узбекистана сняли свою версию клипа для автомобильного бренда Haval

Видео демонстрирует преимущества моделей китайской марки — Haval Jolion, Haval Н6 и Haval M6.

Узбекистанские блогеры, известные в соцсетях под аккаунтами abdurakhim_grid и mitti.me сняли национальную версию популярной песни «Пыяла — АИГЕЛ» для рекламного ролика китайской марки кроссоверов Haval.

Прообразами модельного ряда китайского автобренда Haval Jolion, Haval Н6 и Haval M6, по концепции видео, выбраны женщины привлекательной внешности.

По итогу, именно достойные технические характеристики, богатая комплектация и высокий уровень комфорта представленных автомобилей «на любой вкус и цвет» – становятся главными составляющими выбора героев видео.

А музыкальный аккомпанемент «дойры» и яркие узбекские чапаны на медийных личностях, олицетворяют национальные паттерны страны, в которой представлен бренд.

Телефон: +998 (71) 287-88-88

Сайт: haval.uz

Instagram: @haval_uzbekistan

Telegram: @haval_uzb

YouTube: @HavalUzbekistan

На правах рекламы

Читайте также:

Payme представил обновленный логотип

20:29, сегодня

Доля голоса Procter & Gamble в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 42%

16:46, сегодня

Rumble обвинил Google в злоупотреблении монополией на рынке рекламы

11:38, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей