От Kalakala до Coquette: шрифты для упаковок, которые будут в тренде в этом году
В подборке от международного фестиваля Dieline Awards — 14 шрифтов, которые подчеркнут уникальность продуктов разных категорий.
Фото: thedieline.com
Немалое значение в процессе увеличения внимания к бренду играют шрифты. Это не просто элемент, которым подписано название продукта, а это целостная «упаковка», вместе с которой этот продукт покупают. Крупнейший международный фестиваль Dieline Awards в США представил 14 шрифтов, которые позволят подчеркнуть индивидуальность дизайна упаковки в 2024 году.
Шрифты с засечками
EVA Vocal Type — шрифт, вдохновленный плакатами, которые несли во время женской демонстрации 1957 года в Буэнос-Айресе. Типографика олицетворяет сильный, смелый и необычно женственный стиль.
Heldane напоминает эпоху возрождения, плавно сочетая в себе детали в единую картинку. Типографика здесь более плотная, четкая и производит впечатление своим римским строчным шрифтом. Эксперты отмечают, что он отлично подойдет под айдентику «сладких» брендов.
Konrad более готический, но разборчивый шрифт для разработки дизайна напитков. Популярен среди зарубежного рынка, добавляя загадку, в особенности питьевым продуктам.
Saol Display — вдохновленный «старым стилем» шрифт имеет растянутую структуру. Его рекомендуется использовать при разработке айдентики алкогольной и кофейной продукции, когда нужно подчеркнуть возраст, долгую историю и наследие бренда.
Para —шрифт имеет строгую форму, но довольно таки минималистичный и имеет изящную структуру. Типографика сможет придать легкий и не загруженный вид продукту.
Без засечек
DU BOIS — типографика вдохновлена социологическими исследованиями общественного деятеля Уильяма Эдуарда Бёркхардта Дюбуа. Строгая стилистика сможет отлично подчеркнуть дизайн упаковки, учитывая художественную и аналитическую сторону вещей.
Homie — шрифт подчеркивает геометрические особенности дизайна, поддерживая тенденцию придавать формам то место, которое им необходимо занять в пространстве. Эксперты рекомендуют использовать его при разработке айдентики соусов, протеиновых батончиков и порошка.
The Future — стилистика шрифта придает современный и модернизированный вид продукту, добавляя универсальности его применению на упаковке. Отлично подойдет для парфюмерной продукции делая ее элегантнее.
Exposit — шрифт делает картинку динамичнее и будет передавать творческий взгляд своего продукта. Взаимодействие длины вертикальных штрихов, узких и широких букв делает его отличным вариантом для креативных кейсов агентств.
Рукописные шрифты
Coquette — вдохновленный французской каллиграфией шрифт делает визуал кокетливым и игривым, создавая некую геометрию с айдентикой.
Secular Script — элегантный и утонченный вариант шрифта, который идеально подойдет для дизайна с роскошной эстетикой, например, бренд пиццы с сильным итальянским влиянием.
HVD Rowdy — шрифт передает панк-стилистику 90-х годов. Он хорошо подойдет для стилистики шоколадных батончиков и напитков.
Felt Tip Roman — небрежный и непринужденный шрифт похож напоминает заметки на стикерах. Типографика передает эстетику рукописных сообщений, которые придают легкий визуальный вид.
Kalakala — причудливый шрифт с элементами непредсказуемости. Сделает картинку более неординарной. Рекомендуется использовать для визуала винных продуктов и чипсов.
Ранее студия Monotype’s Annual выпустила отчет о трендах шрифтов 2023 года.
Читайте также:
В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции
30 августа 2024
Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров
29 августа 2024
Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду
28 августа 2024
Популярные новости
Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?
Исследование: эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла — CMWP
Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum
Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern
В Узбекистане появится новый мобильный оператор
Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard для всех
Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов