29 января 2024

Shazam научился распознавать музыку в наушниках

Нововведение пока доступно только для пользователей iOS.

Фото: iphones.ru

В обновленную версию приложения Shazam для iOS компания Apple добавила возможность идентифицировать песни прямо в наушниках (как проводных, так и Bluetooth).

Просто откройте приложение, проверьте значок наушников, чтобы убедиться, что ваши наушники подключены, а затем начните распознавать музыку вокруг вас или в таких приложениях, как TikTok, Instagram и YouTube.

отмечают в компании Apple 

Когда функция включена, в верхней части экрана всплывает уведомление. При нажатии на него появляется кнопка Shazam — она запускает поиск музыки.

При этом система определяет мелодию, играющую как рядом с человеком, так и в каком-либо приложении. Ранее приложение могло идентифицировать названия саундтреков, только через динамик устройства.

Читайте также:

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей