07 февраля 2024

В Узбекистане рассматривают возможность легализации букмекерских контор

По словам замдиректора НАПП, сейчас стоит вопрос выработки позиции, исходя из предложений.

Фото: brinmax.ru

Букмекерские конторы могут начать работу в Узбекистане на законных основаниях. Вопрос предоставления легальной лицензии для организации их деятельности в стране уже прорабатывается. Об этом заявил первый заместитель директора Национального агентства перспективных проектов Вячеслав Пак.

Легализовывать или не легализовывать азартные игры и букмекерскую деятельность – это очень спорный вопрос в обществе. Сейчас стоит вопрос выработки позиции. Сложно сказать, когда это будет легализовано. Пока рано загадывать определенные сроки. Вопрос прорабатывается и будет принято решение по итогам рассмотрения предложений, которые должны быть внесены.

отметил Вячеслав Пак

К слову, в настоящее время, согласно закону о рекламе, продвижение азартных и других основанных на риске игр не допускается.

Не допускается реклама азартных и других основанных на риске игр, в том числе организуемых с использованием сетей телекоммуникаций, а также всемирной информационной сети Интернет.
Реклама лотерей в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о недопущении несовершеннолетних лиц к участию в лотереях.

Cтатья №46 Закона о рекламе РУз

Распространение рекламы о продукции, производство, реализация или реклама которой запрещены или ограничены законодательством — влечёт наложение штрафа в размере ста базовых расчётных величин.

Статья №47 Закона о рекламе РУз

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей