Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 марта 2024
6 марта 7Media и GEOMOTIVE подписали партнерское соглашение. Теперь LED-экраны 7Media оснащены всеми возможностями цифровых экранов.
Крупнейший поставщик медиафасадов 7Media Group и GEOMOTIVE, экосистема для наружной рекламы, заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках сотрудничества медиафасады 7Media Group будут доступны для закупки наружной рекламы по выходам в DSP GEOMOTIVE.
В результате договоренности рекламодатели смогут запускать ролики на LED-экранах 7Media Group в зависимости от маркетинговых задач: в определенные дни или интервалы времени, производить оперативную замену контента и использовать все возможности цифровых экранов.
Все конструкции 7Media Group доступны для измерения в системе планирования наружной рекламы METER, которая является частью маркетплейса GEOMOTIVE. На сегодняшний день система измерения METER предоставляет статистику по конструкциям, а также помогает в планировании рекламных кампаний под заданные параметры.
В портфеле компании 7 Media Group только самые современные медиафасады с высоким разрешением. Мы уверены, что высококачественное изображение на LED-экранах не менее важно, чем расположение и параметры конструкции, для качественной коммуникации бренда и потребителя. Мы требовательны не только к выбору экранов, но и к технологическим решениям, благодаря которым мы можем продавать рекламное время. Теперь эфирное время на наших и партнерских экранах доступно в системе DSP GEOMOTIVE, мы открыты к инновационным решениям на рынке рекламы.
— Дмитрий Лазарев, генеральный директор «7 Media Group»
Основная задача компании GEOMOTIVE сделать процесс покупки наружной рекламы простым и доступным. Я уверен, что партнерство GEOMOTIVE с крупнейшим оператором медиафасадов 7Media Group в Узбекистане принесет рекламному рынку новые возможности. Мы создаем технологические решение именно для таких компаний новаторов как 7Media Group.
— Алексей Хайновский, технический директор и совладелец GEOMOTIVE