20 июня 2022

Платежная система Oson в поисках SMM-менеджера

Кандидат должен уметь генерировать актуальный для целевой аудитории контент.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • составление контент-плана (темы постов на месяц вперед);
  • написание текстов для постов (тексты на 2 недели вперед);
  • настройка, запуск и отслеживание эффективности таргетированных постов, контекстной рекламы;
  • размещение рекламных постов на внешних каналах коммуникаций (тг-каналы, сайты и тг-группы партнеров);
  • коммуникация с подписчиками и участниками вебинаров, онлайн-конференций,
    подготовка отчетности по таргетированной рекламе, цифровым рекламным кампаниям (включая контекстную рекламу);
  • подготовка и оформление писем для рассылки, управление Email и SMS рассылками, управление сайтом и электронным магазином (размещение контента);
  • совместная работа с графическим дизайнером (описание необходимого имиджа).

Требования: 

  • Писать грамотно, кратко и ясно;
  • Генерировать актуальные, полезные для целевой аудитории темы и контент;
  • Описывать требования к визуальным элементам коммуникации;
  • Настраивать эффективный таргететированную и контекстную рекламу;
  • Собирать и анализировать отчет по рекламной кампании;
  • Управлять CMS WordPress, сервисами SMS-рассылки и Email-рассылки, желание расти профессионально и личностно.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей