19 марта 2024

В Узбекистане запустят свой «Голос»

Победителям этого международного проекта обещают продюсерские контракты, бесплатную звукозапись в студиях, а также релизы музыкальных альбомов.

Фото: УзА

В Узбекистане запускают новый музыкальный проект «Голос». Свои творческие навыки в нем смогут проявить граждане любого возраста, национальности, и даже без профессиональных знаний в области музыки. А для детей будет организовано отдельное телешоу.

Одним из тренеров участников выступит министр культуры, народный артист Узбекистана и Каракалпакстана Озодбек Назарбеков. К слову, в январе этого года деятель выпустил свой аутентичный ролик, с призывом к уважению культурного наследия нашей страны.

У нас много талантов. Мы постараемся стоять рядом с ним и никому не мешать, насколько это возможно, до тех пор, пока проект «Голос» прочно не встанет на ноги. Тот факт, что самые известные наши артисты выступают за этот проект, означает, что он жизнеспособен. Если проект «Артист» является национальным, то «Голос» считается международным проектом.

говорит Озодбек Назарбеков

К слову, многие узбекистанцы уже составили конкуренцию молодым артистам на сцене российского аналога шоу «Голос». Яркими представителями стали – Александр Ли, Сардор Милано, Сабина Мустаева, а недавно испытания проходила популярная на узбекском ТВ ведущая Карина Газиянц.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей