20 июня 2022

Продакшн студия Snova подготовила ролик для Mirabad Avenue

Также команда поделилась бекстейджем, где показала некоторые нюансы своей работы.

Фото: Snova Production

Snova Production опубликовала у себя в инстаграм-странице новый ролик для Mirabad Avenue.

По словам Дамира Мубинова, основателя Snova Production, задача стояла следующая: показать все боли инвесторов, и развеять миф о легком бизнесе.

В подготовленном ролике персонаж пытается осилить все этапы, связанные с инвестированием и строительством, самостоятельно, но сталкивается с кучей проблем. Как итог — главный герой обращается к застройщику, который берет все трудности на себя.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Больше новостей