03 апреля 2024

Jolbors Business Summit в Ташкенте: Как объединившись строить и развивать стабильный бизнес

27-28 апреля в Ташкенте пройдет центральноазиатский саммит для предпринимателей, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов. Среди выступающих – международные и центрально-азиатские эксперты-практики.

Фото: Jolbors

27-28 апреля в Ташкенте состоится первый центральноазиатский саммит для предпринимателей, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов. Цель Jolbors Business Summit – объединять бизнес- и маркетинг-сообщество ЦА для совместного быстрого роста бизнеса, чтобы ускорить развитие каждого и, как следствие, региона в целом.

Именно поэтому в качестве спикеров есть и международные эксперты, а также те, кто хорошо знает центрально-азиатский рынок, кто запустил и строит здесь бизнес, научился на своих ошибках, понял специфику ведения бизнеса у себя в стране и смог вырасти в стабильную, прибыльную компанию.

Вот несколько из них:  
  • Андрей Редуто – создал компанию Haraba, успешно продал её Avito. Основал компанию GoFoods, продукты которой представлены в крупнейших торговых сетях России. Привлёк в свои проекты более $10 млн инвестиций. Вошел в Forbes 30u30, Россия;
  • Геннадий Ким – бывший CEO & акционер ChocoFamily: вывел компанию с нуля до $150 млн. Сооснователь RahmetApp, Казахстан;
  • Улугбек Рустамов – сооснователь и CEO Click – с командой добился того, что название бренда стало для узбекистанцев нарицательным словом, Узбекистан;
  • Анатолий Струтинский – старший вице-президент по развитию регионального бизнеса Xsolla, бывший руководитель направления бизнес маркетинга в TikTok;
  • Данияр Аманалиев – сооснователь группы компаний ololo – стартап запустился со стартового капитала $150 в 2016 году. Член международного совета Global Council on Creative Economy, Кыргызстан;
  • Денис Гайворонский – CEO кондитерского дома «Куликовский». Вывел компанию из кризиса, за 10 лет увеличил обороты компании до $50 млн и сделал бренд международным, открыв представительства в Казахстане, Китае, России и Узбекистане.

Бренд Jolbors известен, как площадка, которая помогла сделать креативную и маркетинговую индустрию региона Центральной Азии сильнее. В этом году мы расширяем наше сообщество предпринимателями, экспертами по развитию бизнеса, бизнес-лидерами.

Объединившись, рассказывая друг другу достоверные кейсы, основанные на реальных данных, о своих ошибках и успехах, обсуждая бизнес и маркетинговые решения и результаты, к которым они привели, мы сможем более эффективно решать задачи, развивать свой бизнес. На саммите будут только рабочие советы от экспертов из разных отраслей и сфер, чтобы каждый участник смог расширить свои границы, повысить насмотренность вдохновиться и применить новый инструмент у себя.

комментирует Сабина Рейнгольд, соосновательница Jolbors Business Summit

Спикеры на своём опыте расскажут о том, как масштабировать бизнес через выход на новый рынок, как стать лидером категории, какие ошибки по пути совершали и как их решили, какую выбрали стратегию выхода и к какому результату пришли. 

Со сцены прозвучат исчерпывающие ответы на вопросы:
  • как и какие инструменты маркетинга помогают достичь бизнес-цель;
  • как развивать бизнес, когда кажется, что уже достиг потолка;
  • как имея $250 запустить бизнес и вывести его в шестизначные обороты;
  • как найти правильную нишу и закрепиться в ней; 
  • как управлять сложными проектами в изменчивом мире;
  • как мотивировать специалистов разных отделов работать ради одной цели.

В программе кроме выступлений спикеров будут также специальные активности для качественного и комфортного общения среди участников.

Не выпадайте из сообщества предпринимателей и маркетологов. Не пропустите Jolbors Business Summit. Подробнее о программе, спикерах и билетах на сайте.

Jolbors Business Summit – это мероприятие от проекта Jolbors, который 12 лет объединяет сообщество маркетологов, рекламистов и креаторов из Центральной Азии и продолжает развивать его, помогая специалистам растить экспертизу и вместе делать индустрию сильнее. За годы развития Jolbors стал главным и самым знаковым событием индустрии. Уровень NPS по удовлетворенности контентом составляет 92%, уровень организации участники оценивают на 85%.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Логотип 1xBet был замечен на канале Uzreport

Rexona разместила логотип в неочевидном месте

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Продолжаем разогревать новогоднее настроение: McDonald’s выпустил трогательный рождественский ролик

SEG и ФНПЗ объединяются под новым брендом — Saneg

Netflix снимет исторический фильм о жизни полководца Амира Темура — «Тамерлан»

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Больше новостей