13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

Кроме дизайна, на высокоскоростном поезде Hyundai Rotem будут изображены инициалы дизайнера-победителя.

Фото: zdmira.com

Компания «Узбекистон темир йуллари» призвала талантливых дизайнеров стать частью истории железных дорог Узбекистана, приняв участие в конкурсе на создание уникального и привлекательного экстерьера высокоскоростного поезда Hyndai Rotem. Победитель получит денежный приз в размере 100 млн сумов и, помимо дизайна, на поезде будут изображены его инициалы.

Для участия в конкурсе необходимо:
— Представить не более 2-х вариантов своего дизайна.
— Прислать свои работы на электронную почту [email protected] до 12 мая текущего года.
— Указать в теме своего письма “Конкурс на дизайн поезда Hyundai Rotem”.
— Указать свои контактные данные (Ф.И.О., номер телефона).

Обязательным условием является также выполнение тестового задания, прикрепленного на сайте компании.

Поезда южнокорейской компании Hyundai Rotem эксплуатируются в более чем 50 странах, в том числе в США, Новой Зеландии, Австралии и Канаде. В Центральной Азии одним из пользователей продукции Hyundai Rotem является Казахстан, где поезда этой компании обслуживают метро в Алматы.

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей