17 апреля 2024

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

В компании считают, что просмотр видео без рекламы мешает блогерам зарабатывать.

Компания Google объявила о жёстких мерах в отношении блокировщиков рекламы и внешних приложений, нарушающих правила использования YouTube. Компания подчеркивает, что пользователи, применяя эти инструменты, могут столкнуться с проблемами буферизации видео и получить сообщение об ошибке «Контент недоступен в этом приложении» при попытке просмотра, говорится в сообщении на сайте поддержки Google.

По новым условиям соглашения, YouTube не позволит сторонним приложениям блокировать рекламу, поскольку это мешает блогерам зарабатывать на монетизации контента. Google заявляет, что YouTube «способствует поддержке авторов и предоставляет возможность миллиардам пользователей по всему миру пользоваться сервисом потокового вещания».

Google напомнил пользователям, не желающим тратить время на просмотр рекламы, о возможности оформить подписку на YouTube Premium.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

18:25, сегодня

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

15:16, сегодня

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

13:49, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей