23 марта

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

Аналогичная картина и на Google Play, где приложение также входит в топ-10. И это несмотря на то, что пользователей Android о землетрясениях заблаговременно оповещает встроенная программа.

Фото: PR.uz

Приложения для мониторинга землетрясений стали самыми скачиваемыми в Узбекистане. У пользователей системы iOS и Android они занимают верхние строчки рейтинга бесплатных и платных приложений.

И несмотря на то, что в систему Android встроена программа раннего оповещения о землетрясениях, приложения по мониторингу подземных толчков также находятся в топе Google Play, в настоящее время закрепившись на 8 месте.

Актуальность приложений, предоставляющий информацию о землетрясениях, возросла на фоне наблюдающихся 22 и 23 марта подземных толчков по Узбекистану магнитудой более 5 баллов.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. My Earthquake Alerts & Feed
  2. EarthQuake+
  3. Earthquake — alerts and map
  4. LastQuake
  5. Google
  6. Uzum Market
  7. Намоз
  8. Islam. Namaz.
  9. Earthquake Alert by Earthquick
  10. Рамазон кундалиги

Топ скачиваемых приложений в Google Play:

  1. Uzum Market
  2. Telegram
  3. Instagram 
  4. Telegram X
  5. Plus Messenger
  6. WhatsApр
  7. Snapchat
  8. Earthquake Network
  9. aka Messenger
  10. Ramazon Taqvimi 2023 Vaqtlari

Читайте также:

Burger King сменил цвет буквы своего лого на серый в рамках новой кампании

15 ноября

Страховая компания Gross выпустит песню Yashagim Kelar и презентует клип в рамках проекта Xavfsiz Harakat

15 ноября

Александр Старостин, СЕО martech-компании First Datа: как с помощью AI предугадывать потребности потребителей и показывать рекламу только тем, кто купит товар?

15 ноября

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей