10 июня

Abstract Visuals и Lokals анонсировали обучающий проект в продакшене

Обучение будет проходить на бесплатной основе.

Abstract и Shoom Production (продакшн при Lokals Central Asia, прим.ред.) анонсировали новый проект — «Полигон». Редакция PR.uz связалась с продакшн-студиями для того, чтобы более детально узнать о «Полигоне».

Команды объединились и запустили проект для поиска людей готовых учиться и работать в этой сфере.

С проблемой поиска людей мы сталкивались всегда. Но если дизайнеров, копирайтеров для агентства, хоть и с трудом, но на рынке найти можно, то в продакшн людей с хорошим опытом найти практически невозможно.

Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

CEO продакшн-студии Abstract Visuals Бекзод Абдувалиев поделился мнением, что студия выступает за популяризацию профессии продакшн сферы.

Мы хотим взрастить новых людей в данном направлении. Фокус будет не только на операторах и режиссерах, но и на остальных позициях сферы.

Бекзод Абдувалиев

По словам Александры, обучение в проекте будет сложным, потому как «не все готовы делать что-то руками, не бояться грязной работы, не спать ночами и действительно серьезно подходить к своим задачам на площадке. Поэтому, пройдут и останутся не все».


Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей