10 июня

Abstract Visuals и Lokals анонсировали обучающий проект в продакшене

Обучение будет проходить на бесплатной основе.

Abstract и Shoom Production (продакшн при Lokals Central Asia, прим.ред.) анонсировали новый проект — «Полигон». Редакция PR.uz связалась с продакшн-студиями для того, чтобы более детально узнать о «Полигоне».

Команды объединились и запустили проект для поиска людей готовых учиться и работать в этой сфере.

С проблемой поиска людей мы сталкивались всегда. Но если дизайнеров, копирайтеров для агентства, хоть и с трудом, но на рынке найти можно, то в продакшн людей с хорошим опытом найти практически невозможно.

Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

CEO продакшн-студии Abstract Visuals Бекзод Абдувалиев поделился мнением, что студия выступает за популяризацию профессии продакшн сферы.

Мы хотим взрастить новых людей в данном направлении. Фокус будет не только на операторах и режиссерах, но и на остальных позициях сферы.

Бекзод Абдувалиев

По словам Александры, обучение в проекте будет сложным, потому как «не все готовы делать что-то руками, не бояться грязной работы, не спать ночами и действительно серьезно подходить к своим задачам на площадке. Поэтому, пройдут и останутся не все».


Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей