10 июня

Abstract Visuals и Lokals анонсировали обучающий проект в продакшене

Обучение будет проходить на бесплатной основе.

Abstract и Shoom Production (продакшн при Lokals Central Asia, прим.ред.) анонсировали новый проект — «Полигон». Редакция PR.uz связалась с продакшн-студиями для того, чтобы более детально узнать о «Полигоне».

Команды объединились и запустили проект для поиска людей готовых учиться и работать в этой сфере.

С проблемой поиска людей мы сталкивались всегда. Но если дизайнеров, копирайтеров для агентства, хоть и с трудом, но на рынке найти можно, то в продакшн людей с хорошим опытом найти практически невозможно.

Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

CEO продакшн-студии Abstract Visuals Бекзод Абдувалиев поделился мнением, что студия выступает за популяризацию профессии продакшн сферы.

Мы хотим взрастить новых людей в данном направлении. Фокус будет не только на операторах и режиссерах, но и на остальных позициях сферы.

Бекзод Абдувалиев

По словам Александры, обучение в проекте будет сложным, потому как «не все готовы делать что-то руками, не бояться грязной работы, не спать ночами и действительно серьезно подходить к своим задачам на площадке. Поэтому, пройдут и останутся не все».


Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей