23 апреля 2024

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Возможность полноценного использования платформы Telegram Ads в Узбекистане даёт большие возможности местным рекламодателям.

Узбекистан, вторая страна по числу Telegram-каналов и их аудитории после России, теперь может использовать полный функционал платформы Telegram Ads на узбекском языке. Это предоставляет новые возможности для местных рекламодателей, так как минимальная стоимость за тысячу показов (CPM) для аудитории в Узбекистане составляет всего 2,77 евро.

Помимо этого, рекламодатели в Узбекистане могут открывать рекламные кабинеты, используя криптовалюту TON.

Функция открытия кабинетов с пополнением в TON стала доступна с 1 апреля в тестовом режиме. Сейчас это обновление полностью доступно на всех языках. Пользователи могут зарегистрировать компанию и создать новый кабинет на официальной площадке promote.telegram.org. В разделе «Бюджет» вместо евро отображается значок TON. Такие кабинеты можно пополнять только с использованием этой криптовалюты. Для этого необходимо связать кабинет с кошельком, таким как Wallet On Telegram, Tonkeeper, MyTonWallet или другим. Средства списываются с кошелька в TON и зачисляются на баланс Telegram Ads. Минимальная сумма пополнения составляет 20 TON (примерно 100 евро).

Отмечается, что при использовании кабинета, открытого на TON, рекламу не увидят пользователи России, Украины, Германии, Израиля и Палестины.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей