Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 апреля 2024
Хотя команда была сформирована всего четыре месяца назад и насчитывала около 40 сотрудников.
Маркетинговый отдел, под руководством старшего менеджера Алекса Ингрэма, был распущен в рамках текущих сокращений рабочих мест в компании. Кроме того, ряды сокращений затронули также дизайнерскую студию Tesla. Однако в Европе у компании остается небольшое число маркетологов.
Решение компании было принято главой Tesla Илоном Маском. По его словам, «реклама была слишком общей — это мог быть любой автомобиль».
Долгое время Tesla избегала традиционных форм рекламы (телевизионной, печатной, радио- и онлайн-рекламы), предпочитая развивать свой бренд за счет «сарафанного радио». В прошлом году Маск заявил, что компания «попробует немного рекламы и посмотрит, как она сработает». Формирование маркетинговой команды под руководством Ингрэма началось около четырех месяцев назад.
Инвесторы предлагают Маску уделить больше внимания маркетингу, учитывая замедление мировых продаж электромобилей и рост конкуренции на рынке, поскольку в феврале было объявлено, что Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя в мире. За год стоимость компании снизилась на 12%, достигнув отметки в $58,3 млрд. В то же время Mercedes-Benz занял первое место в рейтинге, увеличив свою стоимость на 1%, до $59,4 миллиарда.