25 апреля 2024

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

Хотя команда была сформирована всего четыре месяца назад и насчитывала около 40 сотрудников.

Маркетинговый отдел, под руководством старшего менеджера Алекса Ингрэма, был распущен в рамках текущих сокращений рабочих мест в компании. Кроме того, ряды сокращений затронули также дизайнерскую студию Tesla. Однако в Европе у компании остается небольшое число маркетологов.

Решение компании было принято главой Tesla Илоном Маском. По его словам, «реклама была слишком общей — это мог быть любой автомобиль».

Долгое время Tesla избегала традиционных форм рекламы (телевизионной, печатной, радио- и онлайн-рекламы), предпочитая развивать свой бренд за счет «сарафанного радио». В прошлом году Маск заявил, что компания «попробует немного рекламы и посмотрит, как она сработает». Формирование маркетинговой команды под руководством Ингрэма началось около четырех месяцев назад.

Инвесторы предлагают Маску уделить больше внимания маркетингу, учитывая замедление мировых продаж электромобилей и рост конкуренции на рынке, поскольку в феврале было объявлено, что Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя в мире. За год стоимость компании снизилась на 12%, достигнув отметки в $58,3 млрд. В то же время Mercedes-Benz занял первое место в рейтинге, увеличив свою стоимость на 1%, до $59,4 миллиарда.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей