Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 апреля 2024
Компания заключила с Uzbekistan Airports контракт на сумму 22,2 млрд сумов ежегодно. Глава TV Line прокомментировал победу в тендере изданию PR.uz.
Победителем тендера на право размещения рекламы в ташкентском аэропорту стало рекламное агентство TV Line, заключившая контракт с госкомпанией на сумму 22,2 млрд сумов. Уточняется, что стоимость контракта может измениться в последующие годы.
По словам главы TV Line Фархода Олимджонова, компания намерена использовать в столичном аэропорту современное оборудование и медианосители.
«Мы являемся основателями и лидерами на рынке Indoor-рекламы в Узбекистане. За 20 лет мы поработали с тысячами брендов и компаний. И до сих пор лидируем в этом направлении. У нас есть международный опыт. Мы работаем с сетью Korzinka, Makro и тысячами кафе и ресторанов по всему Узбекистану. В нашей команде работают профессионалы. Мы решили участвовать в этом тендере, поскольку хотим сделать эксклюзивный подход. Мы хотим использовать самые современные технологии. Недавно мы изучали аэропорты Лондона, Стамбула и Дубая. Это будут новые медианосители, новое оборудование, не просто лайтбокс и экраны», — подчеркнул он.
Ранее PR.uz писал о том, что Uzbekistan Airports выставил на аукцион право аренды рекламных площадей в ташкентском аэропорту и находится в поисках оператора для размещения рекламы в зонах вылета и прилета международного терминала.