Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
08 мая 2024
54,5% респондентов со всего мира намерены увеличить бюджет в социальных сетях. 27% опрошенных признали YouTube платформой с лучшими инструментами таргетинга на аудиторию.
Более 80% опрошенных маркетологов заявили, что их стратегии в социальных сетях были успешными в 2023 году, а 89% респондентов заявили, что ожидают, что их бюджет в социальных сетях останется прежним или увеличится в 2024 году. Согласно отчету HubSpot о состоянии маркетинга, двумя из пяти самых эффективных источников рентабельности инвестиций являются покупки и платная реклама в социальных сетях.
В отчете также отмечено, что маркетологи считают Instagram, TikTok, Facebook и YouTube наиболее предпочтительными социальными сетями, предлагающими самую высокую рентабельность инвестиций в социальные продажи и имеющие лучшие инструменты таргетинга на аудиторию.
В опросе 27% респондентов отдали свои голоса за YouTube, отметив его как площадку с лучшими инструментами таргетирования аудитории, в то время как за Facebook проголосовали 26%. Instagram занял третье место с 19% голосов, за ним следуют TikTok (12%) и X (бывший Twitter) с 6% голосов.