15 мая 2024

Instagram тестирует новые функции настройки рекомендаций

Пользователи смогут отключать отображение контента по определенным темам. Кроме того, платформа вводит ряд нововведений. Среди них публикация Reels длиной 90 секунд, а также создание музыкальных подборок.

В Instagram тестируется новая функция, с помощью которой можно скрывать или отключать отображение контента по определенным темам в своей ленте рекомендаций. Это даст пользователям больший контроль над тем, что они видят на платформе.

Instagram также расширяет возможности создания Reels, позволяя пользователям создавать видеоролики длиной до 90 секунд. Ранее максимальная продолжительность Reels составляла 60 секунд. Однако, согласно заявлению Instagram, алгоритмы ранжирования показывают предпочтение более коротким видеороликам.

Внедряется также функция, которая позволит пользователям создавать актуальные подборки из музыки. Это похоже на актуальные Stories, но вместо изображений или видеороликов эти подборки будут состоять из музыкальных треков.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей