17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

Ослепляющий свет, исходящий от светодиодных мониторов, вызывает дискомфорт у водителей и жителей города в темное время суток. Яркость наружной рекламы на LED-экранах, устанавливаемых предпринимателями, не должна превышать 100 кд/м².

Власти Ташкента приступили к регулированию освещения светодиодных экранов наружной рекламы, которые ослепляют водителей и жителей города в темное время суток.

Предварительное исследование показало, что более 90% экранов в городе превышают допустимый уровень яркости. В некоторых случаях он в 50 раз выше нормы.

Установлено, что реклама на уличных экранах не должна превышать 100 кд/м². Власти планируют принудительно отключать от электросети экраны, нарушающие это требование, поскольку законодательство не предусматривает штрафов за их чрезмерную яркость.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей