21 июня 2022

Команда Abstract сняла ролик для KFC

Ролик будет использован брендом в 4 странах.

Фото: Abstract Visuals

Инстаграм-страница видеопродакшен студии Abstract представила работу, которая была подготовлена для KFC.

Ролик был подготовлен для российского, белорусского, киргизского и узбекского рынков сети быстрого питания.

По словам Бекзода Абдувалиева, СЕО Abstract, продуктовая часть видеоролика была реализована в Москве, а основная часть (локация, постановка) — в Узбекистане. Права на музыкальный трек также были официально куплены российским подразделением.

Ролик был реализован вместе с видеокомпанией «Кинопчёлы».

Ранее сообщалось, что Abstract подготовил ролик для магазина Ishonch.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей