Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
04 июня 2024
Пропустить рекламу будет нельзя, что уже вызвало негативную реакцию пользователей по всему миру. Предполагается, что платформа станет похожа на бесплатную версию YouTube, которая требует от пользователей просмотра рекламы до и во время просмотра видео.
Instagram подтвердил тестирование новой функции — не пропускаемых рекламных роликов, о чем свидетельствуют распространившиеся в социальных сетях скриншоты. В этих новых рекламных блоках будет отображаться таймер обратного отсчета, приостанавливающий просмотр контента в приложении, пока пользователь не досмотрит рекламу, согласно уведомлению, отображаемому в Instagram.
Это изменение приблизит социальную сеть к бесплатному YouTube, где пользователи вынуждены просматривать рекламу перед и во время просмотра видео. Учитывая, что Instagram со временем также стал преимущественно площадкой для видеоконтента благодаря таким функциям, как Stories и Reels, не удивительно его намерение последовать по этому же пути.
«Мы всегда тестируем форматы, которые могут принести пользу рекламодателям», — сообщил TechCrunch представитель компании Meta. «По мере того, как мы тестируем и учимся, мы будем предоставлять обновления, если это тестирование приведет к каким-либо формальным изменениям продукта», — отметили они.
В одной из публикаций на Reddit поясняется, что если щелкнуть на значок информации рядом с рекламной паузой, чтобы узнать больше, можно увидеть сообщение следующего содержания: «Вы видите рекламную паузу. Рекламные паузы – это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам может потребоваться просмотреть рекламу, прежде чем продолжить просмотр».
Другие комментаторы подтвердили, что тоже столкнулись с этой функцией: большинство реакций были отрицательными. Некоторые люди заявили, что ограничат использование Instagram, если они столкнутся с подобными «рекламными паузами», в то время как другие утверждают, что полностью перестанут использовать приложение. Кроме того, комментаторы задавались вопросом, было ли это решение вызвано необходимостью повысить вовлеченность в рекламе в ущерб потребительскому опыту.