07 июня 2024

В Telegram Mini Apps появилась видеореклама до 15 секунд

В ближайшее время появятся также статичные баннеры в качестве дополнительного рекламного формата. Система настроена таким образом, чтобы отображать рекламу, за которую рекламодатели готовы платить больше всего.

Telegram Mini Apps (TMA) интегрирует видеорекламу: теперь в мини-приложениях можно показывать видеоролики длительностью до 15 секунд. Платформа AdsGram.ai обеспечивает монетизацию для разработчиков мини-приложений.

Видеореклама может запускаться в любом мини-приложении в Telegram. Стартовый бюджет кампании составил $100. Стратегическим инвестором AdsGram.ai выступило диджитал-агентство Magnetto.pro. TON Foundation также поддержал сервис, выделив грант в размере $50 тыс.

Telegram Mini Apps (TMA) — технология, позволяющая запускать веб-приложения внутри мессенджера. TMA выглядят как обычные сайты или приложения, но адаптированы под интерфейс Telegram. Ключевое отличие TMA заключается в том, что они открываются и работают через веб-боты. Это обеспечивает бесшовный пользовательский опыт и позволяет разработчикам использовать расширенные возможности Telegram, такие как уведомления и платежи.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей