10 июня 2024

Lacoste сменил логотип в поддержку своего амбассадора

Бренд проявил солидарность к сербскому теннисисту Новаку Джоковичу после получения им серьезной травмы колена. Легендарный зеленый крокодил изображен с перевязанной задней лапой, символизируя травму спортсмена.

После вынужденного отказа Джоковича от участия в турнире «Ролан Гаррос» из-за разрыва мениска, Lacoste опубликовал в социальных сетях необычный редизайн своего логотипа. Легендарный зеленый крокодил бренда был изображен с перевязанной лапой, символизируя травму спортсмена.

Авторство этой проникновенной концепции принадлежит сербскому графическому дизайнеру Мирославу Графоридзе. Lacoste не только опубликовал измененный логотип, но и выразил поддержку Джоковичу, написав: «Новак, мы желаем тебе скорейшего и еще более сильного возвращения».

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей