25 июня 2024

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

Уникальная выставка-аукцион пройдет с 27 по 30 июня. На ней будут представлены картины, созданные на основе впечатлений незрячих и слабовидящих детей с помощью искусственного интеллекта и воспроизведенные на холстах художниками.

В рамках Всемирного молодежного фестиваля Агентство по делам молодежи, фонд Mehrli qo’llar, AVO Bank и маркетинговое агентство We Digital организовывают в Ташкенте первую уникальную выставку-аукцион под названием «Orzu».

Проект «Orzu» – это особое соединение человеческого творчества и искусственного интеллекта. На выставке будут представлены произведения, созданные на основе впечатлений незрячих и слабовидящих детей. Эти картины являются не просто искусством, а отражением глубоких и трогательных детских фантазий и воображения.

На выставке будут представлены 20 картин, сгенерированных ИИ и воспроизведенных на холстах художниками Sharm Studio. Выставка будет проходить 27-30 июня, а кульминацией станет благотворительный аукцион 29 июня.

Средства, полученные от продажи творческих работ на благотворительной выставке, будут направлены на операции по восстановлению зрения незрячих и слабовидящих детей. Присоединяйтесь к нам и помогите детям увидеть мир их мечты.

Каждый желающий также может помочь проекту через платежные сервисы Payme, Click и Payze, которые облегчают процесс пожертвований и делают его доступным каждому.

Выставка: 27-30 июня 2024 года.
Аукцион: 29 июня, 17:00.
Место: Ташкентский дом фотографии.

Читайте также:

В Узбекистане запустили патриотический проект в поддержку олимпийцев

17:45, сегодня

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

15:30, сегодня

Paynet преобразован в акционерное общество

14:55, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей