26 июня 2024

Google убирает бесконечную прокрутку результатов поиска

Данное изменение поможет Google быстрее предоставлять результаты поиска по большему количеству запросов. Функция бесконечной прокрутки была внедрена в 2021 году на мобильный устройствах и в 2022 на настольных компьютерах.

Компания Google решила отказаться от бесконечной прокрутки результатов поиска. Технология была внедрена в 2021 году на мобильных устройствах. Позднее, в 2022 году, данный опыт был перенесен на настольные ПК. По словам представителей компании, бесконечная прокрутка уже исчезла в компьютерной версии, а в мобильной будет удалена в ближайшие месяцы.

Таким образом, пользователей ожидает знакомый интерфейс с нумерацией страниц. В мобильной версии поисковика будет отображаться кнопка «Дополнительные результаты». Ситуацию прокомментировали представители Google: «это изменение позволит компании быстрее предоставлять результаты поиска при большем количестве запросов вместо автоматической загрузки результатов, которые пользователи явно не запрашивали».

Читайте также:

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

01 июля 2024

Каждый бизнес в Узбекистане имеет свой канал или бот в Telegram

01 июля 2024

Чат-боты на основе искусственного интеллекта появятся в Instagram

28 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей