01 июля 2024

Каждый бизнес в Узбекистане имеет свой канал или бот в Telegram

Основатель мессенджера Павел Дуров поделился своими впечатлениями от поездки в Узбекистан. Предприниматель посетил несколько городов страны и отметил положение Telegram на рынке — по его словам мессенджеров пользуются более 70% жителей страны.

Основатель Telegram Павел Дуров посвятил пост Узбекистану, поделившись впечатлениями от поездки. Предприниматель посетил Ташкент, Самарканд и Бухару. По его словам, более 70% жителей Узбекистана пользуются мессенджером.

«В Узбекистане любят Telegram: более 70% из 37 миллионов человек в стране пользуются Telegram, и вся их экономика управляется на нашей платформе (у каждого бизнеса в стране есть бот или канал в Telegram). Мы гордимся такой популярностью и отвечаем Узбекистану взаимностью», — отметил Дуров в своем канале.

Предприниматель выразил надежду еще раз посетить Ташкент в этом году. Ранее мы писали о возможных целях его визита.

Читайте также:

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

05 июля 2024

Meta отменяет ASP-партнерство по всему миру

05 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей