04 июля 2024

Озодбек Назарбеков стал лицом рекламной кампании магазина одежды

В видеоролике министр культуры утверждает, что узбекистанские производители создают продукцию, не уступающую по качеству итальянским брендам. Комитет по развитию конкуренции изучит ролик на предмет соответствия его закону «О рекламе».

Один из ташкентских магазинов одежды разместил на своей странице в Instagram рекламный ролик с участием министра культуры Узбекистана Озодбека Назарбекова.

В нем министр хвалит магазин, расположенный в центре Ташкента, и заявляет, что узбекистанские производители создают продукцию такого же качества, как и в Италии. «Мы призываем всех узбекистанцев поддержать нашу национальную продукцию», — говорит министр.

На странице магазина Озодбек Назарбеков представлен не только как министр культуры, но и как народный артист Узбекистана и один из судей проекта «Голос Узбекистан». При этом магазин отмечает, что министру представлен «самый актуальный образ».

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей