05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

Кампания опирается на мощный символ — объятия. Вдохновленная знаковыми моментами единения между олимпийцами прошлого, реклама отражает веру в то душевные объятия могут иметь огромную силу.

В преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года компания Coca-Cola запустила «Это волшебство, когда мир объединяется» — эмоциональную кампанию, призванную прославить «Настоящее волшебство» человеческих связей и веру в силу инклюзивности и межкультурных связей.

Подкрепляя культовый мотив объятий Coca-Cola в качестве темы Парижа 2024 года, многоканальная кампания бренда демонстрирует коллективную силу спорта, объединяющую людей и отмечающую их различия. Рекламная кампания Coca-Cola вдохновлена ​​знаковыми моментами встречи участников прошлых Олимпийских игр – от 12 пловцов, обнявших друг друга в эстафете 4 х 100 метров на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио 2020, до бронзового призера Олимпийских игр Джона Винга, который написал в Международный олимпийский комитет письмо с просьбой защитить всех спортсменов, вышедших вместе на церемонию закрытия в 1956 году в Мельбурне.

Объятия являются центральным элементом нового фирменного фильма Coca-Cola, в котором чемпионка по плаванию Татьяна Шенмейкер обнимает спортсменок Лилли Кинг, Кейлин Корбетт и Энни Лазор в знак уважения к Токио-2020, когда они обняли ее после того, как побили мировой рекорд по скорости на дистанции 200 метров.

Эти моменты «настоящего волшебства» будут отражены в наружной рекламе, динамическом цифровом контенте в социальных сетях, впечатлениях и иллюстрациях с помощью новых уникальных банок Coca-Cola.

В рекламном ролике Coca-Cola показан впечатляющий момент, когда Татьяна Шенмейкер видит Лилли Кинг, Кейлин Корбетт и Энни Лазор в Париже 2024 года и подходит, чтобы обнять их. Когда они вчетвером обнимаются перед переполненной ареной, женщина в толпе, потягивающая кока-колу, вдохновлена ​​трогательным моментом и чувствует себя обязанной сделать то же самое — обнять продавца на трибунах. Это вызывает волновой эффект, когда люди вокруг стадиона, на улицах Парижа и во всем мире собираются вместе, чтобы обняться.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей