15 июля 2024

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

Организаторы турнира отмечают, что китайские компании активно расширяют свое присутствие на международных рынках и ищут новые возможности привлечь аудиторию за пределами Китая. Продажа коммерческих прав уже принесла рекордный доход, превышающий €600 млн.

Пять из 13 официальных спонсоров предстоящего чемпионата Европы по футболу «Евро-2024» — компании из Китая. Это Alibaba (AliExpress), Ant Group (Alipay), производитель смартфонов Vivo, бренд бытовой техники Hisense и производитель электромобилей BYD. 

Среди спонсоров «Евро-2024» также такие глобальные бренды, как Coca-Cola, Adidas, Booking.com и Lidl. УЕФА рассчитывает заработать на турнире более €2,4 млрд от трансляций, спонсорства, представительских расходов, продажи билетов и сувенирной продукции.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Больше новостей