19 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

Согласно постановлению «О регулировании наружных рекламно-информационных объектов, установленных в Ташкенте», инициатива будет направлена на создание равных условий для участников рынка наружной рекламы. Обязательный демонтаж установленных наружных рекламно-информационных конструкций будет осуществляться за счет Департамента цифрового развития.

Хоким столицы Ш.Умурзаков одобрил предложение замхокима Ташкента по внедрению информационных технологий об обязательном демонтаже незаконно установленных объектов наружной рекламы.

Теперь в целях определения собственника наружного рекламно-информационного объекта, в доступной версии цифрового мониторинга «Внешняя реклама» будет размещаться объявление о поиске его владельца.

Кроме того, на конкурсной основе будут отбираться специальные организации для обязательного демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы, с которыми в установленном порядке будет заключаться договор с Департаментом цифрового развития.

Департамент компенсирует демонтаж объектов наружной рекламы, оплачиваемых собственниками. Если рекламная конструкция не будет вывезена собственником в течение 30 дней со дня его демонтажа, то Департамент продаст или утилизирует данный объект в установленном порядке и направит доходы от сбыта в бюджет Ташкента.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей