19 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

Согласно постановлению «О регулировании наружных рекламно-информационных объектов, установленных в Ташкенте», инициатива будет направлена на создание равных условий для участников рынка наружной рекламы. Обязательный демонтаж установленных наружных рекламно-информационных конструкций будет осуществляться за счет Департамента цифрового развития.

Хоким столицы Ш.Умурзаков одобрил предложение замхокима Ташкента по внедрению информационных технологий об обязательном демонтаже незаконно установленных объектов наружной рекламы.

Теперь в целях определения собственника наружного рекламно-информационного объекта, в доступной версии цифрового мониторинга «Внешняя реклама» будет размещаться объявление о поиске его владельца.

Кроме того, на конкурсной основе будут отбираться специальные организации для обязательного демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы, с которыми в установленном порядке будет заключаться договор с Департаментом цифрового развития.

Департамент компенсирует демонтаж объектов наружной рекламы, оплачиваемых собственниками. Если рекламная конструкция не будет вывезена собственником в течение 30 дней со дня его демонтажа, то Департамент продаст или утилизирует данный объект в установленном порядке и направит доходы от сбыта в бюджет Ташкента.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей