23 июля 2024

Килиан Мбаппе заговорил на китайском в рекламе аналога Instagram

В 14-секундном ролике французский футболист рассказывает о социальной сети Xiaohongshu, китайском аналоге Instagram. Многие оценили рекламу, назвав произношение Мбаппе безупречным.

Xiaohongshu, китайский аналог Instagram, активно привлекает новых пользователей, и участие Килиана Мбаппе в новой рекламной кампании – это очередной шаг в этом направлении. Появление футбольной звезды, особенно после видеообращения на китайском языке, вызвало большой интерес у пользователей.

Многие похвалили Мбаппе за безупречное произношение китайского, сравнивая его мастерство владения языком с его игрой на футбольном поле. Некоторые даже шутили, что он «стал китайцем».

Однако, как это обычно бывает, реклама понравилась не всем. Часть пользователей выразила негативную реакцию, упрекая Мбаппе в жадности: «Неужели он мало зарабатывает в футболе?».

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Больше новостей