26 июля 2024

SearchGPT может стать угрозой для Google

OpenAI представила SearchGPT, «прототип» поисковой системы, которая в конечном итоге может помочь компании оторвать кусок прибыльного бизнеса Google. SearchGPT в конечном итоге планируется интегрировать в популярный чат-бот OpenAI ChatGPT.

OpenAI представила новый инструмент поиска, основанный на генеративном ИИ, который обещает изменить представление о способе поиска информации в интернете. Инструмент использует ИИ для сбора ссылок и ответов на запросы пользователей в разговорном стиле, упрощая поиск и делая его более удобным. В дополнение к широкому поиску по веб-сайтам, инструмент также использует информацию от издателей, предоставивших OpenAI доступ к своим данным.

После появления ChatGPT в ноябре 2022 года, пользователи заметили его потенциал как замены традиционного веб-поиска благодаря способности извлекать и обобщать информацию из интернета. Однако недостатки больших языковых моделей делают их неидеальными инструментами поиска. Обучающие данные часто устаревают, а модели иногда придумывают факты, когда не уверены в ответе.

Появление SearchGPT от OpenAI, использующего подход «генерации дополненного поиска», отраслевой стандарт для поиска с использованием ИИ, направлен на снижение уровня «галлюцинаций» в ответах чат-ботов. В этом подходе ИИ использует доверенные источники, например, предпочтительные новостные сайты, для создания вывода и ссылок на исходные данные.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей