02 августа 2024

Реклама года: кто, когда и как будет выбирать лучшие проекты

Шестой Ташкентский фестиваль рекламы TAF!24 собирает лучшие рекламные работы страны. В этом году фестиваль TAF!24, который пройдет 12 октября в картинг центре парка Anhor, предлагает сразу два формата, связанные с участием потребителей.

Конкурс «Реклама года» – единственная возможность получить награды в 8 номинациях за свои лучшие рекламные проекты и еще раз показать результаты своей работы за 2023-2024 годы тысячам потребителей.

Выставка «Реклама года», в сочетании с конференционным форматом — это возможность для участников повысить свою узнаваемость и найти новых клиентов и получить диплом «Реклама года».

Выбирать победителей конкурса «Реклама года», по традиции, будут потребители. Голосование стартует в сентябре в Telegram боте Yil reklamasi 2024 и продлится целый месяц. Вся информация о конкурсе на сайте https://tafreklama-2024.marketing.uz/ где идет набор по 8 номинациям:
ТВ реклама
Реклама в интернете
Радиореклама
Наружная реклама
Логотип
Упаковка
Сайт
Мобильное приложение
Такой массовый формат дает возможность брендам привлечь внимание к своей рекламе её конечных потребителей, для которых она создается. В прошлом году в конкурсе участвовали 130 работ. Среди победителей реклама OQTEPA LAVASH, Ucell, ISHONCH, Makro, TBC Bank, IMZO, InfinBANK, Paynet, Yaponamama, LaLaku, NIKA PHARM и другие компании, чья реклама, наверняка знакома многим.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!24:
«Для Ташкентского фестиваля рекламы, как, впрочем и для всех проектов ассоциации, характерна уникальность форматов. И хотя, в этом году, мы опять запустили конкурс «Реклама года», уникальный формат которого мы впервые протестировали в прошлом году, мы не ограничились только конкурсной частью.
В этом году в качестве нового формата мы предлагаем выставку «Реклама года», так как в области рекламы это практически единственный формат где можно показать свои достижения и предложения. На выставке будут представлены все компании, которые активно продвигаются, создают и размещают рекламу. Они смогут представить свою продукцию и рассказать об услугах.
Цель конкурса и выставки — консолидировать всех активных участников рекламного рынка и привлечь внимание конечных потребителей рекламных продуктов показом лучших достижений за год».

Организаторы: Комитет по развитию конкурции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Генеральный партнер – AVO bank.

Консультация: +998974022820

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей