20 августа 2024

«Агрессивные» рекламные кампании китайских техногигантов привели к убыткам

Ведущие китайские компании в сфере электронной коммерции столкнулись с оттоком потребителей, несмотря на масштабные рекламные кампании. Даже «агрессивные» акции, проводимые во время «618» (аналог «черной пятницы» в Китае), не помогли значительно увеличить прибыль корпораций.

Alibaba, JD и Tencent предлагали рекордные скидки, привлекали звезд, таких как певица Рианна, и даже создали цифрового аватара директора JD Ричарда Лю, который в прямом эфире продавал товары.

Однако, выручка Alibaba от электронной коммерции упала на 1,4% в первом квартале, а розничная выручка JD, которая предлагала самые высокие скидки, выросла всего на 1,5%. Причиной падения спроса аналитики называют сложную экономическую ситуацию в Китае: падение цен на жилье, высокий уровень безработицы среди молодежи. Tencent же сообщила о росте прибыли, но он был получен благодаря успеху мобильной игры Dungeons & Fighter, выпущенной в мае.

Китайские интернет-гиганты ищут новые источники дохода, инвестируя в искусственный интеллект. Tencent и Alibaba уже инвестировали в эту сферу, но пока не ясно, принесет ли она прибыль.

Читайте также:

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

21 октября 2025

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей