23 августа 2024

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

В 30-секундном рекламном ролике противопоставляются поездки пассажиров и беженцев, пытающихся пересечь пролив Ла-Манш. Цель кампании — повысить осведомленность о тяжелом положении многих беженцев и побудить делать пожертвования в пользу организации Refugease.

Благотворительная организация Refugease, базирующаяся в Великобритании, выпустила социальную рекламу по защите беженцев, которая погружает зрителя в ужас пересечения Ла-Манша.

Проект несет простое, но отрезвляющее сообщение: «Некоторые поездки стоят всего. Помогите беженцам избежать этой поездки, пожертвовав стоимость вашей». Перспектива дезориентирует и захватывает, в основном на уровне моря, чтобы зритель почувствовал, что он сам находится в воде.

Читайте также:

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

17:01, сегодня

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

21 октября 2025

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Логотип 1xBet был замечен на канале Uzreport

Продолжаем разогревать новогоднее настроение: McDonald’s выпустил трогательный рождественский ролик

Больше новостей