24 июня 2022

Рынок рекламы России упадет на 38% в 2022 году

Это связано с уходом зарубежных брендов из российского рынка.

Фото: dvgmedia.com

Генеральный директор Мария Колосова Group4Media рассказала, что объём рынка рекламы в 2022 году упадет на 38%.

По ее словам, ближайший рост отрасль рекламы увидит только в 2023 году. Повышение на 3-6% рынка числится на второй квартал следующего года, а значительный рост на 15-20% индустрия покажет только в 2024 году.

Такой же успех объема рекламного рынка, как в 2021 году, не стоит ждать в ближайшие три года, считает Мария Колосова. На это повлиял уход зарубежных брендов из рынка России.

Что касается количества рекламодателей на ТВ, в ряде категорий снижение рекламной позиции превышает 80%. А в некоторых категориях доходит до 100%. Например, в категории кондитерских изделий и парфюмерии. Сейчас рекламируются в основном российские бренды из категорий, которые наименее затронуты логистическими проблемами.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей