30 июня 2022

Агентство STARGAZER разработало рекламную кампанию для колбасного бренда Tegen

Обновление дизайна продукции связано с 25-летием бренда.

Фото: STARGAZER Agency

Агентство Stargazer разработало рекламную кампанию для колбасного бренда Tegen. Редакция PR.uz связалась с агентством для получения развернутой информации.

По словам основателя агентства STARGAZER Искандера Хаитбаева, команда провела детальное исследование, изучив прямых и косвенных конкурентов Tegen.

Показывать счастливую семью за обеденным столом нам не хотелось, и мы на несколько дней отправились в фирменные магазины Tegen, искать инсайты.

Проведя серию качественных интервью с покупателями и продавцами мы поняли, что ключевым фактором влияния на выбор потребителя в колбасной категории, является именно рекомендация продавца. Переварив данные, собранные на этапе исследований, нас озарила фраза, которую слышал каждый человек, оказавшийся перед продавцом в магазине колбас — заветное «попробуйте вот эту» от человека, рекомендации которого, в выборе колбас, вы доверяете больше всего.

Искандер Хаитбаев, основатель агентства STARGAZER

Благодаря такому подходу агентству удалось разработать новый посыл с образом продавца и продукции Tegen.

Опираясь на нашу креативную стратегию, мы разработали и сняли TV/OLV ролик, а так же, key visual для Digital/OOH кампании. Мы решили погрузить зрителя в атмосферу фирменного магазина Tegen, визуально познакомить его с новой линейкой колбас, и всё это с простым и знакомым сообщением — «Попробуйте вот эту».

Искандер Хаитбаев

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей