08 апреля 2022

Узбекистан планирует провести переговоры с брендами H&M и Zara

Выход таких брендов стал возможен после 13-летнего бойкота узбекского хлопка.

Фото: vedomosti.ru

В АИМК прошел брифинг, в ходе которого Шахзода Кучкарова, пресс-секретарь ассоциации текстильной промышленности «Узтекстиль», озвучила, что в апреле 2022 года будут отправлены делегации для переговоров с крупными брендами в такие страны, как: Китай, Корея, Испания, Бангладеш и Германия.

Выход таких брендов, как H&M и ZARA, стал возможен после того, как Международная коалиция «Cotton Campaign» объявила об окончании бойкота узбекского хлопка, который длился 13 лет.

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома в сегменте масс-маркет.

Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей