20 июля 2022

Команда Pepsi из Шанхая и Бангкока разработала упаковку для «зумеров»

Редизайн банок проходит в рамках всемирной маркетинговой кампании «Better with Pepsi».

Фото: thedieline.com

Дизайнерская команда Pepsi в Шанхае и Бангкоке разработала новый дизайн для напитка.

Обновленные банки были украшены забавными и причудливыми иллюстрациями азиатских и европейских блюд. Например, на имиджах можно увидеть пиццу и жаренную курочку, а также попкорн и рамён.

В дизайне используются крупные, похожие на пузыри шрифты, которые идеально сочетаются с игривыми иллюстрациями, а смелая и красочная графика бросается в глаза издалека. 

Основные цвета в дизайне не только хорошо сочетаются с логотипом Pepsi, но и придают банкам игристую детскую атмосферу, которая соответствует заранее установленному энергичному брендингу Pepsi.

Цель редизайна — привлечь внимание поколение Z к Pepsi.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Больше новостей