20 июля 2022

Команда Pepsi из Шанхая и Бангкока разработала упаковку для «зумеров»

Редизайн банок проходит в рамках всемирной маркетинговой кампании «Better with Pepsi».

Фото: thedieline.com

Дизайнерская команда Pepsi в Шанхае и Бангкоке разработала новый дизайн для напитка.

Обновленные банки были украшены забавными и причудливыми иллюстрациями азиатских и европейских блюд. Например, на имиджах можно увидеть пиццу и жаренную курочку, а также попкорн и рамён.

В дизайне используются крупные, похожие на пузыри шрифты, которые идеально сочетаются с игривыми иллюстрациями, а смелая и красочная графика бросается в глаза издалека. 

Основные цвета в дизайне не только хорошо сочетаются с логотипом Pepsi, но и придают банкам игристую детскую атмосферу, которая соответствует заранее установленному энергичному брендингу Pepsi.

Цель редизайна — привлечь внимание поколение Z к Pepsi.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Payme представил обновленный логотип

Больше новостей