Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
12 апреля 2022
Новый дизайн был вдохновлен радостью, которую мороженое дарит каждому моменту жизни.
Как сообщает thedrum.com, обновленный дизайн от студии 22squared и агентства ChangeUp подчеркивает трансформацию бренда с 76-летней историей.
ChangeUp проделали большую работу, представив новую версию логотипа: появился новый фирменный цвет, эмблема стала ярче и выделяется цифра 31, которая отсылается к классическому слогану бренда «31 вкус».
Вице-президент по маркетингу в Baskin-Robbins Джерид Грандинетти сказал, что новый дизайн был вдохновлен радостью, которую мороженое дарит каждому моменту жизни.
Также были представлены три новых вкуса, среди них есть мятная версия мороженого для вегетарианцев.