01 августа 2022

Кролик Duracell возвращается в медиапространство с игрой-маской

Кстати, кто не знал — его зовут Bunny Hop.

Фото: lbbonline.com

Креативное агентство Wunderman Thompson создало игру с помощью платформы дополненной реальности Spark AR (принадлежит Meta), в которой продвигают возможности батареек от Duracell.

В конкурсной игре предстоит управлять кроликом Bunny Hop, направляя его через полосу препятствий, перепрыгивая через камни, кактусы и стены. Игроки с самыми высокими результатами могут выиграть годовой запас батареек Duracell Optimum или один из пяти пауэрбанков Duracell.

В игру можно поиграть в Instagram, перейдя по следующему QR-коду:

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Интервью с Тауфиком Хисамовым, международным экспертом в области маркетинговых коммуникаций и PR

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей