11 августа 2022

Ситуативный маркетинг с шахматами от локальных брендов в Instagram

Как обыграли победу шахматистов Узбекистана — смотрите в подборке.

Фото: PR.uz

Новость про победу шахматистов разлетелась не только по новостным каналам, но и по социальным сетям локальных брендов, которые использовали её для ситуативного маркетинга.

Редакция PR.uz собрала все приглянувшиеся креативы от компаний.

Сеть супермаркетов Korzinka, например, призывает к покупкам.

Сеть магазинов бытовой техники Texnomart уверяет, что участвуя в акции, каждый покупатель выигрывает.

Сеть быстрого питания Oqtepa Lavash раскрывает секрет победителей.

Обновление 12.08.22: маркетплейс Olcha обещает сделать ваши ходы победоносными.

Читайте также:

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

M Cosmetic открыто заявил о своих планах

15:55, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей